Безопасное поведение детей и подростков на дорогах
06.06.2015Минобрнауки России в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» (далее – Программа) реализовал 18 мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
В целях повышения эффективности работы в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и использования в работе на официальном сайте Минобрнауки России (http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах) размещены материалы о реализованных мероприятиях в рамках Программы.
Список материалов:
Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения(http://минобрнауки.рф/документы/4960).
Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава(http://минобрнауки.рф/документы/4961).
Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения(http://минобрнауки.рф/документы/4962).
Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях(http://минобрнауки.рф/документы/4963).
Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма(http://минобрнауки.рф/документы/4965).
Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями(http://минобрнауки.рф/документы/4968).
Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении(http://минобрнауки.рф/документы/4969).
Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 г.г.(http://минобрнауки.рф/документы/5372).
Положение о федеральном экспериментальном центре «Детский автогород» и методические рекомендации по организации их деятельности(http://минобрнауки.рф/документы/5452).